Здравствуйте, я живу в 6 подъезде, свет (лампа) освещающая парковку перегорела,как решить эту проблему.
Здравствуйте, Сергей!
Освещение парковки не относится к общедомовому имуществу дома. Вам следует обратиться либо в Администрацию г.о.г.Выкса, либо по телефону городской диспетчерской службы: 3-10-28, 005.
Дбрый день. У меня больше не вопрос, а просьба: закрыть окна на зиму окна в подвале, так как в них задувает ветер и пол соответственно холодный, а в квартирах холодно, несмотря на наличие отопления.
Надеюсь на Ваше ответственное отношение к работе.
Здравствуйте, Любовь!
Подвальные окна закрываются на зимнее время в обязательном порядке. Так что в ближайшее время по Вашей заявке меры будут приняты.
Почему игнорируете вопросы? Уже третий раз пишу и нет ответа!
Когда будет установлен домофон в 3-ем подъезде
Здравствуйте Евгения!
Для производства работ по установке домофонной системы в Вашем подъезде за счет средств дома, Вам необходимо получить согласие всех собственников дома, оформив протокол голосования собственников МКД, так как жители остальных подъездов установили домофоны за счет сосбтвенных денежных средств.
Прошу вас провести санобработку чердачных помещений дома № 5 мна Жуковского. В теплое время , ( когда потепление) в окна нашей квартиры, расположенной на 5 этаже, лезут жирные мухи, в большом количестве. Фото ранее высылала Селезневу А.Н.
Здравствуйте Ксения!
На основании Вашей заявки было направлено письмо в организацию, проводящую такого рода работы. Дезинсекция будет проведена в ближайшее время.
Почему не отвечаете на вопрос по поводу первого порога в подьезд.
Ждете когда кто то сломает ноги. Тогда Вами уже займется прокуратура.
Если порог не поменяют мои дальнейшие действия прокуратура.
Ваша заявка принята и передана в работу. Работа будет выполнена в ближайшие две недели.
Vera Shishkina
16 Октября 2020, мкр. Гоголя, 31
Здравствуйте Вера!
Ранее мы уже отвечали на этот вопрос.
По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:
Размер платы за коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354 «О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 августа 2018 года № 594 « О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению» на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. Плата за отопление ежемесячно составляет 1/12 объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, и 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.
Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорционально площади помещений.
Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».
Я, задавала Вм вопрос по своему дому, что вы мне пишете ответ на гоголя 14авы что не читаете вопросы, на нашем доме не было счетчика ни с какого 2013 года. Разуйте глаза что вы отвечаете.
Здравствуйте! По нашему адресу в 3 подъезде полностью сломан люк для выхода на крышу. Были не однократные обращения по поводу этого люка от Вас 0 реакции. Когда вы сделаете нам нормальный люк??? Он угрожает жизни всех жильцов 3 этажа в том числе и детям. Мы за что платим такие сумасшедшие деньги!
Здравствуйте, Татьяна!
Заявка принята и передана в работу. К сожалению, в работе находится не только Ваша заявка, поэтому выполнение данной работы запланировано на середину ноября.
Здравствуйте! В 4 подьезде 5й этаж нет света не 1й день прошу устранить
Здравствуйте!
Служба электриков находится на карантине. Пока заявки исполнять некому. Приносим свои извинения.
Добрый день. В восьмом подъезде постоянные проблемы с дверью. Сейчас она вообще перестала магнититься и постоянно открыта. Можно устранить данную проблему?
Также хотелось бы спросить, должна ли производиться уборка в подъезде?
Здравствуйте Алексей!
К сожалению, в своем обращении, Вы не указали адрес дома.
За магнитные замки, доводчики и оборудование домофона отвечает организация, выставляющая Вам счета на оплату домофона. В квитанции указывается, какая организация и номер телефона. Вам необходимо сделать заявку по указанному номеру.
Что касается уборки мест общего пользования, то уборка производится только с письменного согласия всех жильцов. При предоставлении в УК протокола голосования собственников услуга предоставляется с увеличением платы по статье «содержание жилья».
Здравствуйте! А вы можете наконец взять трубку, или у вас там все так заняты, что я третий день сижу без отопления, третий день не могу дозвонится
Здравствуйте Илья!
К сожалению организация находится на карантине. Все заявки можно передавать по круглосуточному телефону городской диспетчерской службы 3-10-28, 005