8й подъезд
Не работает доводчик двери подъезда.
Не работает освещение на лестничной площадке 4й этаж.
Здравствуйте, Алексей!
Заявка по освещению подъезда принята и передана в работу. По поводу доводчика, Вам неоходимо обратиться в организацию, обслуживающую домофоны. Название организации и телефон есть в квитанции на оплату за домофон.
Почему не отремонтирован датчик движения по адресу мкр гоголя 46 , 4 этаж? С вами только через главу города можно чтоли вопрос решать? Сколько можно оставлять всевозможные заявки ? Ребенок уже в темноте упал!
Здравствуйте, Наталия!
Датчик движения находится в исправном состоянии, что подтвердил специалист, в который раз пришедший по заявке. Свет был отключен Вашими соседями через выключатель. При очередном посещении наш специалист его отключил.
Здравствуйте по адресу Гоголя 10 кв 49 .Протечка кровли. Вода сливается по плитам и по стене . затопило балкон.
Здравствуйте, Кристина!
Ваше заявление принято и направлено в работу
Добрый день.почему не убирают снег возле подъезда? Не чистят дорогу возле дома?пройти с коляской невозможно.проехать на машине затруднительно.подъезд давно уже не убирают,а деньги за уборку платим!десять лет живём ,а ремонта в подъезде как не было,так и нет.Бомжатник!На вопрос когда ,ответ-нет денег.дверь в подъезде не закрывается ,сломан доводчик.Вечно открыта!в подъезде постоянно посторонние люди.Бардак!Старший по дому игнорирует.Разберитесь в ситуации.Наверное пора обращается в жилинспекцию.....
Здравствуйте Ирина!
На Ваше заявление вх. № 57 от 25.01.2021. сообщаю следующее:
1.снег возле подъезда убирается регулярно, по мере необходимости. Если дворник не произвел уборку и возле подъезда сеть мусор, прошу произвести фотофиксацию и выслать в наш адрес фотографию. С дворником будет произведена работа;
2. дорожное покрытие подъездных путей не относится к придомовой территории и с претензиями по уборке дорог Вам необходимо обратиться в Администрацию г.о.г.Выкса;
3.так как за обслуживание входных дверей, домофонов и доводчиков вы оплачиваете другой подрядной организации, то и по их ремонту Вам необходимо сделать заявку в организацию, обслуживающую домофоны. Название организации и телефоны указаны в квитанции на оплату домофона;
4.подъезды убирают по утвержденному графику (по тарифу администрации) один раз в неделю полы подметаются, один раз в месяц они моются;
5.Что касается ремонта в подъездах, то в соответствии с договором управления Управляющая компания производит работы по заданию и за счет средств собственников.
В соответствии с п. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся, в том числе принятие решений о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, а также принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме.
В этом году есть необходимость в следующих работах: произвести ремонт подъездов, заменить дверь под домофон в 1-м подъезде, заменить двери выходов на крышу в под. №1,4 , Также необходимо закрыть подвальные окна современными материалами.
Но работы будут проводиться в рамках средств на лицевом счете Вашего дома. Для обсуждения данного плана и определения очередности ремонта подъездов Вы можете обратиться к председателю совета дома Гусеву М.И. , проживающему в кв. 30, либо инициировать внеочередное общее собрание собственников Вашего дома для обсуждения плана на год.
Здравствуйте! У нас в период с 19.00 до 23.00 отсутсвует напор холодной воды, ходили по всем квартирам у них тоже самое вода течет тоненькой струйкой,такое ощущение что засорились трубы в подвале. Примите меры по устранению неполадки
Здравствуйте, Татьяна!
В соответствии с постановлением главы администрации городского округа город Выкса от 14 января 2021 года № 26 произошла смена гарантирующей организацией централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории городского округа город Выкса. Такой организацией вместо ООО «Водоканал» стало Ао «Выксунский водоканал».
Снижение давления в системе холодного водоснабжения произошло практически во всех домах, расположенных в микрорайоне Гоголя г. Выкса.
Для выяснения ситуации ООО «Иверское» направило в АО «Выксунский водоканал» письмо-уведомление о выяснении причин и восстановлении нормативного давления в системе в кратчайшие сроки.
Ситуация находится на контроле.
Здравствуйте. 4 подъезд, 5 этаж. Между техническим и 5-м этажами сгнила труба - ливнёвка. По ней течет вода. В результате этого сырые углы и стены в подъезде на 5 и 4 этажах, а также в прилегающих к ней квартирах. Большая просьба: отреагировать и принять меры по устранению протечки ( замене трубы). Спасибо.
Здравствуйте, Лариса!
Ваше заявление передано в работу. В ближайшее время ремонт будет выполнен
Здравствуйте, 28 декабря купили квартиру в м-н Гоголя д.20 кв.16, подскажите пожалуйста процедуру оформления
Здравствуйте, Ольга!
Вам необходимо предоставить в паспортный стол копию документа, подтверждающего право на собственность. Паспортный стол находится по адресу: площадь Октябрьской революции д.№1. Это здание гостиницы "Россия" на 2 этаже, каб.№5. Не приемный день-четверг. Паспортный стол работает с 8.00 до 17.00, кроме пятницы (работа до 16.00), перерыв с 12.00 до 13.00. После оформления документов, там же необходимо взять справку с места жительства и предъявить ее также в ООО "Водоканал" и Гор.газ.
Спасибо,мастер пришёл и всё починил. У нас теперь есть вода!!!Дети как довольны!!!
Здравствуйте Александр Геннадьевич обращаюсь к Вам,просто уже кричим о помощи: проживаем дом 15 подъезд 3,1 этаж кв 38 уже на протяжении длительного времени у нас отсутствует напрочь напор холодной воды,ее нет ни в утренние часы, в дневное время, вечерние часы, выходные дни.Напор чуть больше мизинца, колонка не зажигается,и это только по нашему стояку,у соседей по лестничной площадке вода в любое время есть.Просим Вас отреагировать на нашу просьбу.У нас дети,а воду если и удается поймать то на час не более и то в четыре утра!!!!!!
Здравствуйте, Ирина!
Заявка принята и направлена в работу
Здравствуйте. В квартире 43 не совпадают показания в платежке с показаниями на водомере. Обратилась в расчетный центр, там сказали, что обратиться нужно в УК, чтобы они прислали сантехника, который составит акт с показаниями счетчика и потом с этим актом нужно снова идти в расчетный центр. Подскажите где можно оставить заявку. Спасибо.