Добрый день! Вопрос по проверке счётчиков ИП. Проверка осуществлялась с 9 утра, когда большинство жильцов находилось на работе и соответственно доступ был не предоставлен.Предложение :проверку производить в вечернее время и не один день.Возмутило объявление на подъезде с угрозами начисления без индивидуальных показаний и ссылки на статью закона. Просьба проработать данное замечание и дать возможность жильцам обеспечить доступу для проверки счетчиков в удобное время. Спасибо за понимание.
Здравствуйте Светлана!
Проверка индивидуальных приборов учета проводится нашей организацией в соответствии с действующим законодательством в целях исключения несанкционированного потребления ресурсов и уточнения потребления ресурса на содержание общего имущества.
Действительно, проверка ИПУ проводится в дневное время, в течении рабочего дня. Многие жители ранее также высказывали свое недовольство появлением работников Управляющей компании в вечернее время. По этой причине, в настояшее время, проверка будет проводится в светлое время суток, в течении рабочего дня.
Объявления развешиваютсяне не для устрашения жильцов дома, а для разъяснения действующего законодательства.
Здравствуйте!!!Сегодня 8-ое февраля 2018 года 15:55 !!До сих пор нет квитанции на оплату ЖКУ!!С kvc-nn.ru такого не было!!!И за сроком установки и поверки счетчиков они следили и предупреждали!Кроме того показания электросчетчиков там можно передавать по интернету(можно оставить копию себе),в Центр--СБК принимают по телефону и в случае конфликтной ситуации у нас на руках ничего не остается!!!
Уважаемая Лидия, здравствуте!
1. Причина, по которой у Вас отсутствует квитанция нам неизвестна. 6 февраля. на приеме по личным вопросам у директора ООО "Варнава СтройИнвест" были посетители из Вашего дома, в том числе из квартиры №55. Они приходили по вопросу разъяснения начислений по отдельным статьям квитанции за январь 2018 года. Таким образом, на основании вышеозвученного, видно, что квитанции пришли вовремя. Для дополнительного распечатывания квитанции по Вашей квартире Вы можете обратиться по адресу: г.Выкса, ул. Кр.зори д.7 "б", кабинет №30. телефон 3-53-17.
2. По вопросу передачи показаний индивидуального прибора учета по электроэнергии, довожу до Вашего сведения, что с 01.02.2017 года съем показаний производится специалистами Управляющей компании. Эта работа производится в целях снижения разницы в показаниях между общедомовым прибором учета и индивидуальными счетчиками по квартирам. Съем показаний ИПУ производятся в один день со съемом показаний ОДПУ.
Добрый день. Поддерживаю жалобу Евгения на предмет подачи отопления в дом 11 м-она Жуковского. У нас все то же самое. Очень убедительно прошу принять меры.
Здравствуйте Лариса!
Как уже было сказано в ответе Евгению, в адрес МУП "Выксатеплоэнерго" направлена досудебная претензия по озвученному Вами вопросу.
Кроме того, на совещании, проводимом 23 января у начальника ЖКХ Администрации г.Выкса Боровова А.В., нами был поднят вопрос о принятии мер со стороны МУП "Выксатеплоэнерго" по устранению резких перепадов давления в системе центрального отопления м-на Жуковского. По результатам совещания руководителю МУП "ВТЭ" указано на проведение данных мероприятий в сжатые сроки.
Здравствуйте.Вопрос по поводу отопления.На протяжении 1,5 месяцев у нас проблемы с отоплением.Постоянный шум в радиаторах(Бульканье,переливание воды).Плюс радиаторы состоящие из 7 секций и из них греют только две! Остальной радиатор полностью холодный.Из-за шума очень тяжело уснуть Нам и ребенку.В квартире постепенно становиться прохладно.Мы понимаем возможная причина новая котельная, которой просто не осилить высоту 9-и этажного дама.Но так быть не должно.Просим Вас разобраться с этим вопросом.
Здравствуйте Евгений!
По озвученному Вами вопросу УК "Варнавастройинвест" неоднократно обращалась в МУП "Выксатеплоэнерго" с просьбой разобраться с резкими перепадами давления в системе центрального отопления Вашего дома. И в ближайшее время в МУП "Выксатеплоэнерго" будет направлена претензия по факту предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Прошу в кратчайшие сроки произвести замену стояка холодной воды по адресу г.Выкса м-н Гоголя д.49 кв.30 для устранения риска залива соседних квартир. Стояк течет, плиты перекрытия все влажные и в плесени, которую опасно убирать. Приглашенный специалист из ЗАО «Варнава строй-инвест» отказался от проведения работ по установке крана на отвод подачи холодной воды в квартиру, в связи с аварийном состоянии стояка. Прошу время доступа в квартиру согласовывать со мной заранее по указанным телефонам
Здравствуйте, уважаемая Людмила !
На 28.12.2017 года намечено обследование Вашей квартиры. Прошу Вас обеспечить доступ для осмотра вышеозвученных недостатков.
Здравствуйте, Александр Николаевич.
19.12 в доме №17, расположенного на улице Лесозаводская производились работы в подвале с распределительным узлом ( видимо устанавливался элеваторный узел). Распределительный узел находится под спальней квартиры №31. После работ довольно сильно усилился шум от работы теплоустановки. Не то что бы спать, даже сидеть в комнате не возможно. Если есть сомнения в вышесказанном, прошу Вас лично приехать на место и лично убедится .
Здравствуйте Николай!
25.12.2017г. будет произведено обследование по Вашему заявлению. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Добрый день! Почему не производится уборка и вывоз снега со дворов? Также также не выполняется уборка крыш от снега. Жену чуть не накрыло снежной массой, упавшей с крыши дома. Напоминаю, что с наступлением заморозков снег на крышах растает и образуется наледь сосульки, которые несут опасность для жизни и здоровья пешеходов.
Здравствуйте Алексей!
Довожу до Вашего сведения, что уборка придомовой территории осуществляется работниками Управляющей компании своевременно в соответствии с договором управления МКД.
Так же сообщаю, что существуют границы ответственности Управляющей компании по уборке территории в соответствии с «Правилами благоустройства г.о.г.Выкса» Управляющая компания отвечает за уборку придомовой территории. Подъездные пути, игровые и контейнерные площадки убирают сторонние организации.
По вопросу уборки крыш от снега довожу до Вашего сведения:
- кровля дома №18 мкр.Гоголя является неэксплуатируемой. На данных видах кровли уборка снега производится в крайних случаях, например в случае проведения ремонтных работ из-за устранения протеканий;
- на вашем доме, как и на других подобных домах мкр. Гоголя жители верхних этажей самостоятельно выполняют изготовление и установку над балконами их квартир. На них обычно скапливается снег и образуется наледь. Так как данные козырьки не входят в проект дома, устанавливаются самостоятельно, они являются индивидуальным имуществом жильцов данных квартир и жители должны самостоятельно осуществлять сброс снега и наледи с козырьков. Они же и несут всю ответственность в случае нанесения ущерба третьим лицам.
Дополнительно сообщаю, что силами работников Управляющей компании уборка наледи осуществляется с общей кровли, в том числе над выходами из подъездов, в случае необходимости, при ее появлении.
Добрый день! Беспокоит третий подъезд дома Гоголя 19 по поводу освещения на козырьке подъезда. Проведенного ремонта, после первичного обращения хватило на неделю.Хотелось бы увидеть более качественный ремонт. Самое темное время, освещение необходимо. И еще один момент : после того как положили плитку на площадку около подъезда, внутренняя площадка между дверями оказалась ниже и в подъезд затекает вода, образуется лужа, а в мороз будет замерзать. Примите меры к поднятию внутренней площадки выше наружной. Заранее благодарные жители 3 подъезда дома 19 микрорайона Гоголя
Здравствуйте Татьяна!
Ваша заявка по козырьковому освещению передана в энергослужбу управляющей компании. Постараемся устранить проблему в самое ближайшее время. По вопросу поднятия полов тамбура подъезда считаем, что для качественного выполнения данной работы целесообразно отложить ее на весенне-летний период. Предлагаю включить эту работу в план 2018 года.
Здравствуйте. Последнее время часто стало отключаться электричество по ночам, в связи с чем обнуляются все часы и будильники, чем чревато опозданием на работу, приходится дублировать на мобильных устройствах. А так же может выйти из строя дорогостоящая бытовая техника.
Прошу дать разъяснения по данному вопросу.
Здравствуйте Антон!
Все отключения электроэнергии в ночное время в Вашем доме происходят по причине отключения внешних сетей электроснабжения. В ночное время Управляющая компания ремонтных работ в жилых домах не производит. Предлагаю Вам по даннму вопросу обратиться к заместителю главы Администрации Орлову Д.А.
Здравствуйте.
В нашем подъезде (1) уборка осуществляется силами жильцов, мне было бы удобнее, оплатить эту услугу в квитанции и не заморачиваться, так как на нашей площадке соседи убираться не считают нужным. Можно ли это? И как сделать, чтобы уборка производилась силами УК?
Уважаемая Мария!
В случае, если жильцы Вашего дома большинством голосов, на общем собрании примут решение о включении в квитанцию по оплате жилья статьи "Уборка мест общего пользования" с дополнительной платой, Управляющая компания решит вопрос с уборкой подъездов. О подобных решениях на других многоквартирных домах мы ранее уже сообщали.
По поводу расчета платы за уборку подъезда Вы можете обратиться в офис Управляющей компании по адресу: микр. Гоголя д.46, пом.007, телефон 3-44-99