Добрый день! На площадке около квартиры №29 ( пятый этаж) пахнет гарью из электросчетчиков, оплавились автоматы
По Вашей заявке меры приняты 29.05.2020г.. Причины запаха устранены.
Под окном шикарная черемуха, можно ли спилить нижние ветки?Чтобы было открытое пространство. Под наши окна прохожие ходят в туалет и собираются компании распивают спиртные напитки
Здравствуйте Надежда!
На Ваше заявление сообщаю, что на данный момент, во время цветения дерева, ветви спилить мы не можем. Это пагубно скажется на черемухе. Просьба обратиться с таким заявлением в октябре-ноябре месяце.
Здравствуйте, можно ли у вас заказать справку о составе семьи?
Здравствуйте, Татьяна!
В связи с тем, что паспортный стол работает в закрытом режиме, без приема посетителей, Вам необходимо с этим вопросом обратиться по телефону 3-67-09.
Необходимо родственникам сделать временную регистрацию. Как сейчас можно это сделать?
Здравствуйте, Алена!
В связи с тем, что паспортный стол работает в закрытом режиме, без приема посетителей, Вам необходимо туда обратиться по телефону 3-67-09, за разъяснениями о дальнейших действиях.
Здравствуйте, 13 марта 2020 года отнесла в вашу компанию обращение с просьбой утепления торцевой стены дома по адресу микрорайон Гоголя дом 55. Ответа так и нет!!! Стена,внутри квартиры сырая, появился грибок, и требует ремонта с внешней стороны дома! Квартира номер 3.
Здравствуйте, Елена!
На Ваше заявление сообщаю, что утепление торцевой стены Вашего дома запланировано на 2020 год в рамках капитального ремонта.
Здравствуйте, у нас такая проблема переодически проподает давления воды, не зажигаеться колонка. Утром есть через час уже нет на пора и причём до ночи так и не появляется. Прошу рассмотреть моё заявление и принять какие то меры
Здравствуйте, Анастасия!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в адрес ООО «Водоканал» направлено письмо с просьбой провести обследование системы холодного водоснабжения и принять меры к нормализации давления воды к Вашему дому. После получения ответа, результаты мы Вам сообщим.
Здравствуйте могу ли я разделить платеж на 8 месяцев т.к большой долг прислали в новой квитанции и что нужно для этого
Здравствуйте, Надежда!
На Ваш вопрос сообщаю, что разделить задолженность по жилищно-коммунальным услугам мы можем разрешить только на шесть месяцев. Оплачивать задолженность вы можете равными долями через сайт ГосУслуг или через Сбербанк-Онлайн.
Просим вас разобраться в ситуации ,у нас стоит счётчик воды и на каком то основания насчитали водоотведения за 2 месяца подряд по среднему, квартира не жилая с 2014 года
Здравствуйте, Надежда!
На Ваш вопрос сообщаю следующее. Квитанция на оплату услуги водоотведение формируется в МУП "Расчетный центр Выкса", у которой заключен договор на выпуск квитанций с АО «Выксунский Водоканал». Квитанция по среднему объему формируется в случае если: закончился срок поверки счетчика или если не передаются показания счетчика.
Если у Ваших счетчиков срок поверки не прошел и вы вовремя и регулярно передаете показания Вашего индивидуального прибора учета, то возможно произошла техническая ошибка. Вам необходимо связаться с МУП "Расчетный центр Выкса» по указанным в квитанции телефонам.
Здравствуйте. При попытке оплаты коммунальных услуг по новой платёжке через приложение Сбербанк-онлайн, возникает ошибка, что не найден шаблон расчётного счёта. Что делать в данном случае? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Работники Управляющей компании находятся на удаленной форме работы, поэтому нам трудно помочь с Вашим вопросом. Попробуйте связаться с расчетным центром по телефону 3-53-17
Здравствуйте. 29 апреля протекла труба отопления в ванной. Аварийная бригада перекрыла воду, через несколько дней заменили трубу на пластиковую, соединить с соседями снизу нет возможности, т.к. у них (по их же словам) труба закрыта. После замены течь появилась ниже резьбы. Труба расслаивается и требуется замена участка трубы между этажами
Здравствуйте, Артем!
На Ваше обращение сообщаю, что Нами подготовлено и направлено, в адрес кв.№25, предписание на допуск в квартиру для осмотра и установления причины протекания труб отопления. Доступ должен быть предоставлен до конца месяца. После этого мы вправе обратиться в надзорные органы.